Спрашивайте, задавайте вопросы. Ответим обязательно!
Задать вопрос
23 января 2018
Термин HoReCa был создан благодаря сокращению слов отель (hotel), ресторан (restaurant) и кафе (cafe). На деле же речь идет о рыночной сфере, которая объединяет сегменты гостеприимства. Некоторые подразумевают под этим понятием особые промо-акции или каналы сбыта.

Термин HoReCa был создан благодаря сокращению слов отель (hotel), ресторан (restaurant) и кафе (cafe). На деле же речь идет о рыночной сфере, которая объединяет сегменты гостеприимства. Некоторые подразумевают под этим понятием особые промо-акции или каналы сбыта.

Что такое HoReCa на рынке услуг и общепита?

На рынке общественного питания и гостеприимства данным понятием обычно оперируют отельеры, производители, поставщики и рестораторы. Как правило, они говорят о своем ресторанном и гостиничном сегменте.

Если рассматривать гостиничный HoReCa, то его состояние напрямую определяется уровнем развития в государстве туристической сферы. Отметим, что данный сегмент неоднозначен, и, в свою очередь, также подразделяется на несколько областей, допустим, на четырехзвездочные, трехзвездочные и другие категории отелей. Сегмент раздробили по классу заведений.

Ресторанный сегмент нашей страны подразделяется на кафе и кофейни, бары и столовые, рестораны и точки фаст-фуда. Заведения общественного питания классифицируются по реализующемуся ассортименту блюд и напитков.

HoReCa в качестве канала сбыта

В этом случае речь идет о продажах, а если быть более точными, то о on-trade или особенных каналах продаж. По сравнению с розничными каналами сбыта или off-trade, приобретенный товар потребляется прямо на месте его покупки.

В первое время, HoReCa называли отделы, реализующие алкоголь непосредственно барам и отелям. Обычно продавались элитные и дорогостоящие спиртные напитки.

В наши дни каналы сбыта предлагают не только алкогольную табачную продукцию, но и оригинальные товары высшего класса для ресторанов, уникальные приспособления для гостиниц, эксклюзивное оборудование для заведений общепита, продукты питания для кафе и ресторанов (например, джемы, топпинги, сиропы, морсы).

HoReCa — это совершенно особая площадка, позволяющая сформировать у потребителей лояльность по отношению к торговым маркам. Поэтому интерес к ней у производителей настолько велик.

Промо-мероприятия HoReCa

Как мы уже сказали выше, HoReCa может подразумевать определенные промо-акции. Особенность таких рекламных мероприятий заключается в месте их проведения: это точки отдыха людей (ночные клубы, рестораны и т. д.). Как правило, для проведения акций нанимают коммуникабельных промоутеров: молодых и общительных людей с привлекательной внешностью.

Организовывать промо-мероприятия HoReCa выгодно тем, что гости ресторанов и клубов, как правило, расположены к общению. Компания может, неся несущественные расходы, найти свою обеспеченную целевую аудиторию. Отметим, что классические инструменты рекламы, типа объявлений в СМИ или баннеров, не способны показать такую же высокую эффективность.



Вернуться к списку